Среда, 25.06.2025, 07:37
Помощь студентам МЭИ, ИМЭИ, МНЭПУ, РИУ Тантал
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ
Содержание
Тестовые задания [1]
Контрольная работа [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Главная » Работы » Этика деловых отношений » Тестовые задания

Этика деловых отношений. Тестовые задания
Задание 1.

1.Термин «этика» ввёл в оборот

1.Конфуций
2. Платон
3.Аристотель

2.Первым европейским моралистом считается

1.Гомер
2.Гесиод
3.Гиппократ

3.Категорический императив И.Канта формулируется так:

1.даю, чтобы и ты мне дал
2.поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
3.живи сам и давай жить другим

4.Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул

1.Л.Н.Толстой
2.Ф.М.Достоевский
3.И.С.Тургенев

5.Этика и мораль соотносятся между собой, как

1.наука и предмет изучения
2.теория и практика
3.правило и поступок

6.Какая из концепций не отражает происхождение морали

1.натуралистическая
2.социологическая
3.утопическая

7..Мораль – это

1.совокупность правил и норм профессиональной деятельности
2.совокупность конкретных правил и норм поведения людей
3.совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

Задание 2.

1..Каким из перечисленных свойств обладает мораль

1.инвариантность
2.императивность
3.имманентность

2.Деловое общение – это:

1.формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;
2.когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;
3.когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

3.Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

1.эффективное несет большую смысловую нагрузку;
2.эффективное отличается четко поставленной целью;
3.эффективное достигает поставленную цель.

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

1.обмену информацией;
2.расширению темы общения;
3.усилению информационного воздействия на партнера.

5. Интерактивный аспект общения проявляется в:

1.необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;
2.стремление к превосходству над партнером по общению;
3.стремлении установить оптимальные отношения.

6.Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:

1.установлении дружеских взаимоотношений;
2.сопереживании, во взаимном понимании;
3.сохранении высокого статуса в общении.

7.Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

1.стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;
2.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;
3.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

Задание 3.

1.Смысловой тезис делового общения ''отделите людей от проблемы'' это:

1.не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям;
2.сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнера;
3.решение проблем делового общения без учета особенностей личности партнера.

2.Стиль делового общения это:

1манера поведения в деловом общении;
2нормы общения в конкретной ситуации;
3.индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.

3.Идентификация – это:

1.сочувствие или сопереживание другому;
2.способ познания другого человека;
3.процесс установления контактов по алгоритму.

4.Стереотипизация – это:

1.познание по принципу "подобное к подобному";
2.процесс упорядочивания получаемой информации;
3.процесс оценки уровня делового общения.

5.Рефлексия – это:

1.возбуждение в партнере эмоциональных переживаний;
2.способность сосредоточиться на самом себе;
3.реакция человека на особенности делового общения.

6.Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:

1.определить цели взаимоотношений;
2.лично вмешаться в отношения;
3.ограничить развитие отношений.

7.Что понимается под трансактным анализом в общении?

1.определение направленности поведения в общении;
2.изучение основных характеристик общения;
3.разбор ''ходов'' партнеров в общении.

Задание 4.

1.Компетентность в деловом общении это:

1.соответствие качеств функциональным обязанностям;
2.способность объективно оценить отношения;
3.способность установить необходимые контакты.

2.Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:

1.установить, как подчиненный реагирует на авторитарные приказания;
2.проследить за развитием отношений;
3.пригласить квалифицированного консультанта.

3.Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

1.попросить подчиненных внести свои предложения;
2.поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
3.уволить наиболее отстающих.

4..Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:

1.начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения;
2.подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию;
3.без этого люди не будут работать

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:

1.сглаживание конфликта;
2.обострение конфликта до открытой конфронтации;
3.привлечение третьей стороны.

6.Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

1.наказать его;
2..поместить в условия, затрудняющие общение;
3.поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.

7.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:

1.здоровые отношения способствуют достижению целей организации;
2.характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой;
3.личные отношения надо строго ограничивать.

Задание 5..

1.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

1.создать условия для выполнения работы;
2.убедить его захотеть сделать это;
3.проявить доброту и дружеский подход.

2.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:

1.убедить его, что являюсь искренним другом;
2.создать у него впечатление своей значимости;
3.дать возможность человеку ''сохранить лицо''.

3.Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

1.вам будет интересно узнать…
2.я хочу с Вами переговорить…
3.я хочу с Вами побеседовать…

4.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

1.задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму;
2.давать возможность сформулировать промежуточное заключение;
3.благодарить за вклад в беседу.

5.Как вести себя с нетерпеливым собеседником:

1.вместе выяснять и рассматривать вопросы;
2.не допускать никакой критики;
3.всегда оставаться хладнокровным и компетентным.

6.Как следует вести себя с неуверенным собеседником:

1.заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе;
2..ободрить его, помогать формулировать мысли;
3.попытаться выяснить, что интересует его лично

7.''Язык телодвижений'' это:

1двигательная реакция человека на обстоятельства общения;
2.средство целенаправленного воздействия на собеседника;
3.получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.

Задание 6.

1.Как вы понимаете изречение ''природа дала человеку два уха, но только один язык'':

1.необходимо больше слушать, чем говорить;
2.если хочешь слушать – перестань говорить;
3.для получения большего объема информации.

2.Конфликт – это:

1.борьба мнений;
2.спор, дискуссия по острой проблеме;
3.противоборство мотивов или суждений

3.Конфликтная ситуация – это:

1.случайные столкновения интересов субъектов;
2.накопившиеся противоречия деятельности;
3.противоборство по выяснению отношений.

4.Инцидент – это:

1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;
2.истинная причина конфликта;
3.накопившиеся противоречия.

5.Причина конфликта – это:

1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;
2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;
3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.

6.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

1.конфликт между администрацией и персоналом;
2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;
3.конфликт между подразделениями внутри организации.

7.Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

1.стиль управления, низкая компетентность;
2.влияние микрогрупп и их лидеров;
3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства.

8.К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?

1.межличностному бурному и быстротекущему;
2.межличностному, конструктивному;
3..межличностному, экономическому.

9.Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:

1.конфликт между руководством и коллективом;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между администрацией и персоналом.

10.Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:

1..конфликт между микрогруппами в коллективе;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между руководством и персоналом

Категория: Тестовые задания | Добавил: Дарья (07.04.2010)
Просмотров: 2415 | Рейтинг: 0.0/0
Новые поступления
Поиск по сайту
Яндекс.Погода
Copyright Дарья © 2025 helpstudy@inbox.ru